Robocafe в ТЦ Авиапарк
Первое в России робокафе RoboCAFFE с мягким мороженым открылось 4 июля 2019г. в московском ТЦ «Авиапарк». Здесь посетители сообщают андроиду KIKI, какой сорт мороженого они хотят получить (информацию можно также ввести через тач-скрин экран). А роботизированная рука наполняет пластиковую креманку лакомством и ставит его в окошко выдачи. Заказ можно оплатить банковской картой или наличными.
Владелец может контролировать процесс работы через мобильное приложение или встроенную видеокамеру, отслеживать объем и динамику продаж. И получать оповещения в приложении или по смс о заканчивающихся ингредиентах. Робокафе с продавцом KIKI — это уникальная разработка компании «AlfaRobotics» «под ключ». Автономным робокиоском уже интересуются продавцы не только мороженого, но и напитков, снеков.
«А-ля Робокафе» от компании AlfaRobotics дало старт в ТЦ Авиапарк. На самом деле, это скорее можно назвать робокиоск !!
- Автономный робокиоск KIKI ICE Cream на VendExpo 2019
- Conversation with the ROBOT KIKI (RoboCAFFE) in the AVIAPARK Shoping Mall
- Robocafe в ТЦ Авиапарк от блогеров — видео № 1
- Robocafe в ТЦ Авиапарк от блогеров — видео № 2
29.02.2020 хотели приобрести мороженное в авиапарке но произошёл сбой товар не выдали денег не вернули. Телефона тех поддержки нет. Рядом стоял мужчина взял данные карты но денег так и не вернули. И дело не 100 рублях а в отношении
Вот на этом сайте можно купить такого робота, в наличии: http://робокафе.рус
05.05.2022 года хотели с ребёнком приобрести мороженное, но произошёл какой-то сбой и товар нам робот не выдал. Как вернуть деньги не известно, номер указанный не доступен, на сайте никто не отвечает. Получается кто-то получает деньги за то, что этот робот просто там стоит и моргает, а товар где товар??? Не советую посещать данные заведения в пустую потраченные 600 рублей.